shopping_cart
RSS

Офисная мебель для персонала – актуальные вопросы подбора.

Офисная мебель для персонала – актуальные вопросы подбора.
17-12-2011
рейтинг: пока нет оценок

Если вы читаете эту статью, значит, перед вами стоит задача подобрать и закупить офисную мебель для персонала. При этом вы хотите чтобы:

- вместиться в выделенные, компанией  средства на меблирование. Конечно, помня о том, что дешевая вещь - не есть хорошая вещь.

Офисная мебель для персонала – актуальные вопросы подбора.

- создать запоминающийся интерьер офиса, удовлетворить в какой- то степени собственные амбиции, честолюбие, держать на достойном уровне дух соперничества. В конце концов - самим же должно быть приятно приходить на работу, не так ли?

- подобрать функциональную мебель, обеспечить персонал компании удобными рабочими местами - как правило, отдача будет адекватной.

- и, так далее.

Если Вы руководитель, все это прокрутили в уме с одной, конечной целью - повысить степень доверия и сотрудничества у деловых партнеров вашей компании, что напрямую увеличивает  результаты вашего бизнеса.

 

Обсудим самые главные вопросы

Стиль и цвет мебели.

Я бы подобрал стиль мебели для персонала в зависимости от вида деятельности моей компании, от контингента и возраста сотрудников, с учетом функциональных обязанностей. Конечно совмещая все это с моими личными эстетическими предпочтениями.

В настоящее время можно манипулировать:

- классикой - это строгость и четкость линий, симметрии модулей. Материалы изготовления ДСП и МДФ. Цвета однотонные, теплые и темные оттенки. Такая оперативная офисная мебель более подходит, например, для финансовых учреждений- банков, страховых компаний, да и, как для крупных, так и маленьких компаний, в интерьере которых хотят создать атмосферу надежности, солидности.

- стилем техно  и high-tech который ассоциируется смелыми современными решениями формы и дизайна модулей мебели. Используемые материалы - плитные древесные, в комбинации с металлом ( столешницы, опоры столов, шкафные створки), перфорированный металл, стекло, пластик и другое. Цвета яркие, однотонные, серебряно- металлические. Этот стиль мебели обходится дороже, зато какая хорошая возможность подчеркнуть собственный стиль компании, если деятельность связана с техникой, с современными технологиями, индустрией развлечений и т.д.

- стилем минимализм – довольно интересный, современный стиль. Акцент делается на то, чтобы мебель комплектовалась из самых необходимых модулей, тем самым увеличить пространство помещения офиса. Материалы изготовления ДСП, МДФ, металлические конструкции для столов и шкафов, современные материалы. Характерные цвета – однотонные и теплые.

Не будем рассматривать другие стили, главное можно выразить в двух словах - удобство и имидж.

 

Функциональность оперативной мебели.

Современная офисная мебель для персонала является совокупностью множества модулей, позволяющих создавать разнообразные комбинации рабочих столов, столов для конференций и совещаний, шкафной группы для хранения документов, книг и верхней одежды.

Рабочие столы для персонала – прямоугольные, угловые, обтекаемые и другие формы дают возможность маневрировать, рационально использовать площадь помещений. Организовывая  офисное пространство, уделите внимание эргономичным и функциональным рабочим местам, используя для этого различные приставки и приставные столы, обеспечивающие удобное расположение вашего персонала.

Применяя различные тумбы, как стационарные, приставляемые к рабочим столам и позволяющие увеличивать площадь столешницы, так и мобильные, закатываемые под стол, позволяющие экономить площадь офиса, можно значительно расширить функциональность каждого рабочего места для персонала.

Шкафная группа – предлагаемые разнообразные шкафы, которые позволят поместить любой объем документации, а также верхней одежды, делают возможным добиться эффективного использования офисного пространства. Рекомендуемая глубина шкафов для документов - не менее 400 мм, что обеспечит их устойчивость. Широкий модельный и размерный ряд позволит вам сконструировать интересный дизайн интерьера.  

Надежность.

Особое внимание с точки зрения надежности следует уделить узлам соединений, креплению декоративных элементов, средствам открывания дверок, выдвижным механизмам ящиков тумб и кромочным материалам. Мебель,  собранная с помощью эксцентриковых стяжек обеспечивает ее долговечность и легкий монтаж или демонтаж в случаях переезда, что не так редко происходит для многих компаний, арендующих офисные помещения. На современных технологических оборудованиях достигается высокая надежность и долговечность эксплуатации мебели. 

Экологичность. 

Самым экологически чистым материалом в мебельной промышленности является натуральное дерево. В след за ней следует МДФ - волокнистая плита средней плотности. Изготавливается из высушенных древесных волокон, пропитанных специальными склеивающими веществами - достойная замена дереву! Далее следует ДСП – древесно-стружечная плита. Большой надежностью и популярностью пользуются австрийские плиты « Egger», и плиты производства концерна « Krono» польского и венгерского производства. Содержание формальдегидов и других вредоносных веществ, в плитах, произведенных этими концернами, соответствуют санитарно - гигиеническим нормам. 

Предлагаю ознакомиться с продукцией ЧП Алеко

Оперативная офисная мебель Персонал - коллекция является прекрасным сочетанием цены, дизайна, эргономичности, качества и удовлетворит вкусы самых взыскательных покупателей. Персонал сэкономит вам рабочее пространство офисного помещения, воспользовавшись своей многофункциональностью. А благодаря компактности размеров вы создадите большее количество рабочих мест. Недорогая офисная мебель для сотрудников Персонал дает возможность, создавать уютные и комфортные рабочие места, используя множество аксессуаров и разнообразие приставок.  

Офисная мебель для персонала Зетта - современная мебель, поможет вам в устройстве рабочего пространства офиса, используя свою эргономичность и функциональность. Зетта позволит вам довольно просто решить проблему создания комфортного и уютного офиса, благодаря наличию широкого и разнообразного выбора офисных элементов мебели. Секрет успеха этой серии - продуманная планировка и хорошее оснащение. Зетта - это функциональность и комфорт без переплаты. Толщина столешницы в рабочих столах разной конфигурации, в многочисленных приставных элементах, тумбах стационарных и мобильных, изготовленных из ДСП австрийского производителя, 25 мм. Топы шкафов, надстроек, полок навесных – из ДСП, толщиной 25 мм, задняя стенка шкафов - ДСП;

Офисная мебель для сотрудников Лайт - легкая, современная, эргономичная. Она разработана, с учетом возможности комплектации, как небольшого по площади помещения, так и офиса, оформленного в стиле «open space». В процессе создания этой серии были использованы новейшие технологии и достижения в области разработки мебельной фурнитуры и комплектующих. Все модели коллекции имеют особую изысканность дизайна благодаря гармоничному сочетанию алюминиевых элементов с материалами светлых оттенков, что соответствует последним тенденциям в разработке мебели для офиса.

 

Желаю успехов в меблировании и в бизнесе.

метки: офисная, мебель, персонала, сотрудников, оперативная, стол, тумба, место, рабочее, приемных, шкаф, документов, гардероба, изготовление, мебели, заказ, индивидуально
статьи производители мебель, пило и полиматериалы, фурнитура, матрасы
Киев (Киевская обл.)
еще от пользователя:
ешё...

голосовать


источник: aleko.kiev.ua
автор:
комментариев: 0


пока нет ни одного комментария, ваш будет первым

другие статьи:

метки
© found.com.ua 2009-2024
Все права принадлежат правообладателям и не используются порталом в коммерческих целях.
Для запроса на удаление материалов нарушаюших чьи либо права воспользуйтесь формой обратной связи.
Вы можете цитировать любой материал с сайта при условии гиперссылки на //found.com.ua/

powered by ABI studio интернет магазин Google+