shopping_cart
Для того что бы размесить ваш товар в прайс вы можете использовать эту форму для добавления товара в прайс или зарегистрировать вашу компанию в каталоге, во вкладке www загрузить ваш прайс-лист и сообщить об этом в форме обратной связи

БТ-000020 ООО "Герметик Универсал"

PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \
товар добавлен в базу: 22-01-2022
Этот товар предлагает только одна компания: ООО " Герметик Универсал" ООО
по цене:
23
артикулБТ-000020наименованиеPMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010брендООО "Герметик Универсал"расположениеДнепропетровск (Днепропетровская обл.)

цены на стройматериалы дорожное строительство

Полимерно-битумные вяжущие РМВ 25/55-65  (ПБВ-40)   EN14023:2010    — материалы на основе битумов, модифицированных добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификаторов. Обладает улучшенными качественными характеристиками. битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог. 

PMB 25/55-65 (ПБВ-40) - битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума - терять свою пластичность при минусовых температурах. 


Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов - вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Это самый используемый тип в дорожном строительстве. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы. Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей) , которые после укладки (заливки) - испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное - неразбавленное разжижителями) состояние. Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию. Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности. Если при зимнем бетонировании есть какие-то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием - всё несколько сложней.


Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:

В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С:
БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130
Во 2-3 зонах, со среднемесячной зимней температурой -10...-20 °С:
БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90
Во 2-4 зонах при температурах -5-10 °С:
БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
В 4-5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже +5 °С:
БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:
БНД - битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках:
БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130; БНД 130/200; БНД 200/300
БН - битум нефтяной, четыре марки:
БН 60/90; БН 90/130; БН 130/200; БН 200/300
Битум БНД-У 100/130 Битурокс, производимый на современном оборудовании
Дробные цифры обозначают возможный диапазон вязкости (пенетрация).

PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \ PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \

Перевозка битума, битумовоз

PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \Перевозка битума дорожного - возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике - битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) - представляет из себя полуприцеп цистерну - термос. Стенки этой цистерны - двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта "термосоподобная" конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов. При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток. При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы.

ГОСТ 22245-90 Битумы дорожные вязкие нефтяные

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1. 
(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированном указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления. 

1.2. Х а р а к т е р и с т и к и

1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.

 Область применения битумов в дорожном строительстве 

1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 1.

1.2.3. Требования безопасности

1.2.3.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 °С и минимальной температурой самовоспламенения 368 °С по ГОСТ 12.1.044.

1.2.3.2. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов битумов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 - в соответствии с ГОСТ 12.1.005. Содержание паров углеводородов в воздушной среде определяют по ГОСТ 12.1.014.

1.2.3.1, 1.2.3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2.3.3. Битумы являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.

1.2.3.4. При работе с битумами следует применять средства индивидуальной защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.

1.2.3.5. Помещение, в котором производится работа с битумом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

1.2.3.6. При загорании небольших количеств битума его следует тушить песком, кошмой или пенным огнетушителем. Развившиеся пожары битума следует тушить пенной струёй.

 1.3. Тр е б о в а н и я  о х р а н ы  п р и р о д ы 

1.3.1. Эффективными мерами защиты природной среды является герметизация оборудования и предотвращение разливов битума.

1.3.2. Отходы производства битума (газы окисления) обезвреживают сжиганием в печи дожига.

2. ПРИЕМКА

2.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородное по показателям качества и сопровождаемое одним документом о качестве. 

2.2. Объем выборки - по ГОСТ 2517.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

2.4. Растяжимость при 0°С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.5. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.

3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

3.1. Пробы вязких дорожных битумов - по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы каждой марки битума должна быть не менее 0,5 кг. 

3.2. Температуру хрупкости битумов марок БН допускается определять по номограмме (приложение 3).

3.3. Изменение температуры размягчения после прогрева вычисляют как разность температур размягчения, определенных по ГОСТ 11506 до и после испытания на прогрев по ГОСТ 18180.

4. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Маркировка, транспортирование и хранение битумов - по ГОСТ 1510. 

4.2. Вязкие дорожные битумы относятся к 9-му классу транспортной опасности по ГОСТ 19433 (подкласс 9.1, категория 9.13, классификационный шифр 9133).
(Введен дополнительно, Изм. № 1).

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовителв гарантирует соответствие качества битумов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. 
Технологией производства гарантируется сцепление битумов марок БНД с эталонным мрамором по образцу № 2 по ГОСТ 11508 методом А.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

5.2. Гарантийный срок хранения битумов - один год со дня изготовления.
Технические характеристики

Наименование показателя PMB 25/55-65 (ПБВ-40) Метод испытаний
1
Глубина проникания иглы, 0,1мм:
при 25 °С
при 0 °С,не менее
91-130
28
По ГОСТ 11501
2
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже
43
По ГОСТ 11506
3
Растяжимость, см,не менее:
при 25 °С
при 0°С
65
4,0
 
4
 Температура хрупкости, °С, не выше
-17
По ГОСТ 11507
5
Температура вспышки, °С, не ниже
230
По ГОСТ 4333
6
Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более
5
По ГОСТ 18180
7
Индекс пенетрации
От -1,0 до +1,0
 

PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \

PMB 25.55-65 (ПБВ-40) Полимерно-битумные вяжущие EN14023:2010 ООО \


рейтинг: пока нет оценок
голосовать

комментариев: 0


пока нет ни одного комментария, ваш будет первым

последние публикации компании:
ешё...


метки
© found.com.ua 2009-2024
Все права принадлежат правообладателям и не используются порталом в коммерческих целях.
Для запроса на удаление материалов нарушаюших чьи либо права воспользуйтесь формой обратной связи.
Вы можете цитировать любой материал с сайта при условии гиперссылки на //found.com.ua/

powered by ABI studio интернет магазин Google+