строительный портал»цены на стройматериалы»дорожное строительство» Битумный порошок ПБ-4 ТУ ВУ 490565310.001-2011 ООО "Герметик Универсал" БП-000002
Для того что бы размесить ваш товар в прайс вы можете использовать эту форму для добавления товара в прайс или зарегистрировать вашу компанию в каталоге, во вкладке www загрузить ваш прайс-лист и сообщить об этом в форме обратной связи БП-000002 ООО "Герметик Универсал"товар добавлен в базу: 22-01-2022 Этот товар предлагает только одна компания: ООО " Герметик Универсал" ООО по цене: 7 грн артикулБП-000002наименованиеБитумный порошок ПБ-4 ТУ ВУ 490565310.001-2011брендООО "Герметик Универсал"расположениеДнепропетровск (Днепропетровская обл.) Битумный порошок ПБ-4. ( Код: БП-000003) При использовании вяжущего битумного порошка принципиально изменяется технология изготовления битумосодержащих материалов – гидроизоляционных мастик, теплоизоляционных и асфальтовых смесей В настоящее время основная часть жилых домов, а также производственных и социальных объектов имеют кровли выполненные из рулонных кровельных материалов - различных видов рубероида.
При выполнении текущих и капитальных ремонтов часть кровельных материалов удаляется с кровли и возникает проблема их утилизации и захоронения, поскольку органы экологического и санитарного надзора, как правило, разрешения на захоронение не дают, так как период распада битумосодержащих отходов не менее 100 лет.
В соответствии с действующими законодательными нормами и правительственными решениями в области обращения с отходами и вовлечения их в хозяйственный оборот в ООО "Герметик Универсал" действует технологическая линия по переработке битумосодержащих кровельных материалов, которая обеспечивает извлечение битума из снятых кровельных рубероидных ковров и получение в результате порошка органоминерального ПБ-4, который соответствует техническим условиям ТУ. В соответствии с действующими техническими нормативно-правовыми актами при устройстве и ремонте дорожных, внутридворовых территорий и пешеходных переходов, перед укладкой горячей асфальтобетонной смеси необходимо произвести обработку поверхности нижнего слоя (основания) битумной эмульсией, жидким битумом, нагретым, до требуемой температуры. Области применения:
Реализуемый битумный порошок производится путем переработки битумосодержащих отходов мягкой кровли. Используя битумный порошок для производства асфальтобетонной смеси рекомендуется применять до 5% битумного порошка от общей массы смеси. При ямочном ремонте дорог удобно осуществлять регенерацию старого асфальта, применяя битумный порошок с использованием инфракрасных горелок. При этом непосредственно на ремонтном участке старый асфальт нагревается в мобильных установках, в него добавляется битумный порошком (3 кг битумного порошка на 1м3 смеси), после перемешивания при определенной температуре смесь готова для ямочного ремонта. В дорожном строительстве и ремонте данный продукт можно также применять для устройства основания дороги (подгрунтовки). С помощью спецтехники или вручную битумный порошок наносится на поверхность из расчета 3 кг на 1м2. Дорожное покрытие, произведенное с использованием битумного порошка, обладает высокой трещиностойкостью, прочностью, пластичностью, устойчивостью к образованию колеи, практически нулевым водопоглащением и водопроницаемостью. При кровельных работах битумный порошок можно применять для ремонта мягких кровель по ВИР-технологии и для изоляционных работ. Из битумного порошка можно производить кровельные и изоляционные материалы, такие как рубероид, мастика, праймер. Доставка битумного порошка осуществляется в биг- бегах по 200-900 кг автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. У нас имеются результаты исследований нашего битумного порошка и технологический регламент по его применение. Экономьте свои средства и природные ресурсы, используя наш битумный порошок!!!
Ответы на Ваши вопросы: 1) Состав (битум +кровельный картон или стекловолокно + мин. добавки, ниже подробно) 2) На какой стадии добавлять в асфальтовую смесь (варианты ниже) 3) Условия хранения (ниже подробно)
СОСТАВЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМА И АСФАЛЬТОБЕТОНА С БИТУМНЫМ ПОРОШКОМ Подобранный гранулометрический состав минеральной части горячего мелкозернистого асфальтобетона типа Б, как исходный, так и с битумным порошком соответствует требованиям ДСТУ Б В.2.7-119. Результаты подбора приведены в таблице:
При испытаниях приготовление асфальтобетонной смеси с битумным порошком осуществлялось за двумя технологическими схемами: 1.Битумный порошок предварительно совмещали с битумом, после чего полученное вяжущее перемешивали с минеральным материалом. 2.Битумный порошок вводили непосредственно в асфальтобетонную смесь. В этом случае его вначале перемешивали с минеральным материалом («сухое перемешивание»), после чего осуществляли перемешивание материалов с битумом («мокрое перемешивание») до полного обволакивания битумом всех минеральных частиц. Формование образцов асфальтобетона выполняли при температуре 150-155 °С под давлением 300 кг/см2. Приготовление битума с битумным порошком состояло из таких технологических операций: -нагревание исходного битума до температуры 155-160 °С; -постепенное введение битумного порошка в нагретый битум при постоянном перемешивании; -перемешивание битума с битумным порошком при температуре 160-165 °С на протяжении одного часа.
Прочностные характеристики асфальтобетона при введении битумного порошка непосредственно в смесь вырастают больше, чем при введении его непосредственно в битум. ВЫВОДЫ 1.Битумный порошок может использоваться как частичный заменитель битума при приготовлении горячих асфальтобетонов. Асфальтобетон с оптимально подобранным количеством битумного порошка отвечает требованиям ДСТУ Б В.2.7-119-2003 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон дорожный и аэродромный. Технические условия». 2.При замене 50 % битума (марка БНД 90/130) битумным порошком прочность асфальтобетона при сжатии при 0, 20 и 50 °С увеличивается в 1,6, 2,0 и 2,3 раза, соответственно; коэффициент водостойкости при длительном водонасыщении растет с 0,92 до 0,94. 3.При замене битумным порошком более 50 % битума асфальтобетон обладает повышенной твердостью/жестью и соответственно хрупкостью, что следует учитывать при эксплуатации в условиях низких температур. 4.Максимальное количество битумного порошка, которое может быть введено в смесь взамен вяжущего, зависит от состава асфальтобетона, свойств битума (главным образом его вязкости) и определяется в производственной лаборатории по результатам испытаний образцов асфальтобетона. При подборе содержания битумного порошка необходимо учитывать присутствие в нем минеральной составляющей. 5.Оптимальной технологией приготовления асфальтобетонной смеси с битумным порошком является его введение в минеральный материал непосредственно во время приготовления.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ 1) Порошок транспортируют всеми видами крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки горючих материалов. 2) Допускается транспортирование порошка в открытых транспортных средствах, при этом он должен быть защищен от атмосферных осадков брезентом, полиэтиленовой пленкой и т.п. 3) При транспортировании и хранении порошка в полиэтиленовых мешках высота штабеля не должна превышать 2 м. 4) Хранение порошка осуществляется на площадях/складах защищенных от попадания солнечных лучей, атмосферных осадков и почвенной влаги. Наряду с вышеуказанными материалами устройство слоя сцепления между основанием (ремонтируемой поверхностью) и верхним слоем из горячих асфальтобетонных смесей может выполняться с использованием порошка органоминерального вторичного марки ПБ-4, ПБ-6. Данный порошок в настоящее время производится на ООО "Герметик Универсал" в результате переработки отходов битумосодержащих кровельных материалов на картонной основе (рубероид) В соответствии с ресурсно-сметными нормами норма россыпи порошка ПБ-4, ПБ-6 при ремонте асфальтового покрытия составляет 0,2 тн. на 100 кв.м. ремонтируемой поверхности. Применение порошка ПБ-4, ПБ-6 позволит существенно расширить технологические возможности и снизить затраты при устройстве и ремонте асфальтобетонных покрытий. рейтинг: голосовать последние публикации компании:
|
пока нет ни одного комментария, ваш будет первым