строительный портал»цены на стройматериалы»дорожное строительство» БМК 130.200-50 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 битум дорожный ООО "Герметик Универсал" БТ-000016.1е
Для того что бы размесить ваш товар в прайс вы можете использовать эту форму для добавления товара в прайс или зарегистрировать вашу компанию в каталоге, во вкладке www загрузить ваш прайс-лист и сообщить об этом в форме обратной связи БТ-000016.1е ООО "Герметик Универсал"товар добавлен в базу: 17-01-2022 Этот товар предлагает только одна компания: ООО " Герметик Универсал" ООО по цене: 23 грн артикулБТ-000016.1енаименованиеБМК 130.200-50 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 битум дорожныйбрендООО "Герметик Универсал"расположениеДнепропетровск (Днепропетровская обл.) БМК 130/200-50 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1е) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности БМК 130/200-50- битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума - терять свою пластичность при минусовых температурах. БМК, що використовують для влаштування шарів зносу та мембранних шарів, приготування модифікованих бітумних емульсій, за показниками однорідність, глибина проникності голки (пенетрація) за температури 25 °С і 0 °С, температура розм’якшеності за кільцем і кулею, розтяжність (дуктильність) за температури 25 °С, еластичність за температури 25 °С, температура крихкості та температура спалаху у відкритому тиглі, повинні відповідати вимогам таблиці 1 ДСТУ Б В.2.7-135, а за показниками зчеплюваність з поверхнею щебеню, зчеплюваність з поверхнею скла та за зміною властивостей при прогрітті – таблиці 1 цього стандарту та вироблятись за технологічним регламентом, що затверджений у встановленому порядку Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов - вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Это самый используемый тип в дорожном строительстве. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы. Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей) , которые после укладки (заливки) - испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное - неразбавленное разжижителями) состояние. Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию. Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности. Если при зимнем бетонировании есть какие-то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием - всё несколько сложней. Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С: Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:
Перевозка битума, битумовоз Перевозка битума дорожного - возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике - битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) - представляет из себя полуприцеп цистерну - термос. Стенки этой цистерны - двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта "термосоподобная" конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов. При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток. При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы. ГОСТ 22245-90 Битумы дорожные вязкие нефтяныеНастоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
|
№
|
Наименование показателя
|
БНД 70/100
|
Метод испытаний
|
1
|
Глубина проникания иглы, 0,1мм:
при 25 °С
при 0 °С,не менее
|
61-90
20
|
По ГОСТ 11501
|
2
|
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже
|
47
|
По ГОСТ 11506
|
3
|
Растяжимость, см,не менее:
при 25 °С
при 0°С
|
55
3,5
|
|
4
|
Температура хрупкости, °С, не выше
|
-15
|
По ГОСТ 11507
|
5
|
Температура вспышки, °С, не ниже
|
230
|
По ГОСТ 4333
|
6
|
Изменение температуры размягчения после прогрева/С,не более
|
5
|
По ГОСТ 18180
|
7
|
Индекс пенетрации
|
От -1,0 до +1,0
|
рейтинг: голосовать
- 01-2022
Битумный порошок ПБ-6 ТУ ВУ 490565310.001-2011 ООО "Герметик Универсал" БП-000003
Битумный порошок ПБ-4 ТУ ВУ 490565310.001-2011 ООО "Герметик Универсал" БП-000002
Битумный порошок ТУ ВУ 490565310.001-2011 ООО "Герметик Универсал" БП-000001
пока нет ни одного комментария, ваш будет первым