строительный портал»цены на стройматериалы»дорожное строительство» СГ 70.130 Битум дорожный среднегустеющий ГОСТ 11955-82 ООО "Герметик Универсал" БТ-000012
Для того что бы размесить ваш товар в прайс вы можете использовать эту форму для добавления товара в прайс или зарегистрировать вашу компанию в каталоге, во вкладке www загрузить ваш прайс-лист и сообщить об этом в форме обратной связи БТ-000012 ООО "Герметик Универсал"товар добавлен в базу: 21-01-2022 Этот товар предлагает только одна компания: ООО " Герметик Универсал" ООО по цене: 21 грн артикулБТ-000012наименованиеСГ 70.130 Битум дорожный среднегустеющий ГОСТ 11955-82брендООО "Герметик Универсал"расположениеДнепропетровск (Днепропетровская обл.) СГ 70/130 - ( Код: БТ-000012) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности СГ 70/130 - битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума - терять свою пластичность при минусовых температурах.
ипы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С:
Перевозка битума, битумовозПеревозка битума дорожного - возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике - битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) - представляет из себя полуприцеп цистерну - термос. Стенки этой цистерны - двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта "термосоподобная" конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов. При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток. При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы. ГОСТ 22245-90 Битумы дорожные вязкие нефтяныеНастоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1. 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ1.1. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированном указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления. Область применения битумов в дорожном строительстве 2. ПРИЕМКА2.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородное по показателям качества и сопровождаемое одним документом о качестве. 3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ3.1. Пробы вязких дорожных битумов - по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы каждой марки битума должна быть не менее 0,5 кг. 4. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ4.1. Маркировка, транспортирование и хранение битумов - по ГОСТ 1510. 5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ5.1. Изготовителв гарантирует соответствие качества битумов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
рейтинг: голосовать последние публикации компании:
|
пока нет ни одного комментария, ваш будет первым